10.11.2020

Через онлайн-платформу «Инцидент-менеджмент» жители получают быстрые ответы в социальных сетях

В администрации Торопецкого района продолжается ежедневная работа автоматизированной системы «Инцидент-менеджмент». Она мониторит самые популярные социальные сети Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и фиксирует обращения и жалобы местных жителей.
За истекший период 2020 года через систему мониторинга «Инцидент-Менеджмент» сотрудниками отработано 71 сообщение. Большая часть сообщений поступает из соцсети «ВКонтакте».
Самые популярные темы обращений: благоустройство, ремонт дорог, здравоохранение, а также вопросы ЖКХ и работы общественного транспорта.
Безусловно, не все проблемы, которые наши жители поднимают на своих страничках в соцсетях, удается сразу одномоментно решать, однако диалог ведётся, и совместными усилиями мы обязательно будем достигать хорошего результата!
Напомним, что автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.
Администрация Торопецкого района.

Поделиться:

Для того чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

Возврат к списку